Места, где создаются детские миры

Мне всегда были ненавистны смешарики. Я знаю, что дети в России их любят. Это такая же часть культуры, как МикиМаус или Гого. Поэтому я устроила цензуру и Бене постсоветских агрессивных микимаусов не показываю.

Проект «офис недели» питерской газеты выложил он-лайн фото внутренностей студии Смешариков.

Должно было бы выглядеть как деиндустриализация, но мне мне так не показалось.

Завод такой завод.

Начальственное кресло? и демонические смешарики зашлись в диком танце фовиста Матиса.

Иностранные братья и сестра смешариков.

У нас, конечно, своя специфика: по грубее, по жестче, в контексте местной наружной рекламы.

Рабочее место, создателя современного индустриального мультика.

Иностранные образцы и аутентичный мульт-персонаж — диффузия.

Захват мировых рынков через захват мировой культуры: смешарики везде.

Вот даже Мунк раскричался (по-смешариковски).

Главные ворота в мир смешариков, я так понимаю.
На самом деле, смешарики произошли от нарицательного «шариков». Только это не просто тупенький презираемый шариков, это его младшие братья — глянцевые, плодовитые, пузатые клоны. Они всем довольны, активно размножаются, бойко торгуют и не произведены не в результате рискованного и сомнительного научного эксперимента, а по всем правилам маркетинговой науки.

Вот в таких наибанальнейших комнатах просчитаны и выдуманы офисными сотрудниками с 9 до 17, за зарплату + продюсерские и инвесторские сверхприбыли.

Это оформление офисного коридора. Единственно любопытный момент в проекте Смешариков — его почти откровенная инфернальность.

Ну, и вообще хорошая идея — стеклянные колпаки с  детскими игрушками на кроваво красном фоне в темном темном коридоре. Я тут собирала дизайн-идеи. И эту тоже — в копилку.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal